четверг, 29 декабря 2022 г.

  Еще раз повторяю. Я сказал, что Великобритания блыла хозщяйкой морей.

 Истрически действительно у Великобритании долгое время бл мощнейнишй на планете флот.

   И в этой фразе про моря и флот я не подеол не покеюб ин едууд полть нкиаикх каоусв. Я не поедл не покю ин ебуд покдлть нкиаикх казусов.

   Если говорить о США. В нашем мире ужде давно оразовлись основные центры политического влияния и военной мощи. Это США, Россия Европа и Китай. Есть другие влиятельные стнраны.

    Происходит конкуренция между странами.

     Я не участвую в этой конкуренции никогда не участвовал и не хочу участвовать.

    Моя миссия на этой планете это не конкуренция. Произошло улучшение нравов людей, произошла беспрецедентная работа в области просвезения. Это не конкурениця. За эти годы из-за трансляции нашей жизни произошло улучшение нравов людей. Вот что произошло. Но это не конкуренция.

    Если гооврпить о современном положении дел, то я могу сказать только одно, чторо при всей конкуренции страны мира конечно должны сохранить мир и сохранить все живое на планете ЗЕмля.

   Я всегдва выступла вытупею и буду выьткть только за мир на планете ЗЕмля и нормальные отношения между всеми странами.

   Если говорриьть о трангсляции моей жизи. Я полнимаю популярность этой трансляции, воздейтвие колторая эта трансляция оказывате на общество. Но я ни с км не конкурерую. Моя миссия на плшанете это просвещение, гуманистическая деятельность. улуушче нравов люедйю. содейтвие безопансттии. Я ни вс кем не конекруи.ю

   А что касается военной мощи и политическогго влияния. На нашей планет ужде давно основаные центры влияния это США Россия Европа, Китай. Другие страны.

  При всей конкуренции страны мира додлжны сохранпить мир на планете и все живое на Земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий