суббота, 31 декабря 2022 г.

      Я еще раз скажу.

    Вы сейчас сморите трансляцию моей ижнзи. Десять ет смотрите.

      Любой из вас, взять любого человека на Земле и транлисровать егшо сознание и его жизни дестяь лет. Никому из вас не понарвилсоь бы состояие в котором я нахожусь. Никому. Никому из вас не понравилось бюы если бы его жизнь  тарнслировать ДЕСТЯЬ ЛЕТ. Почему вы от меня ждете что я буду всем доволен, колгда меня щаравиоли как никого в истории.

  Я понимаю, что мы действительно не можем просто так выключить эту трансялцию, потмоу что мы просто не сможем ощатсья вобще нкиак. Если выключим. И важны вопросы безпоансоти, поддержания стабильности спокойстия. Это все важно и я все э\то понимаю прекрасно.

 Но при этом вы поймите что я очень устал за эти годы от российого обещста, от обещств плнеты Устал.

 Дорогие друья. Я извнмюяьс за гурыбе слвоа. Н овы поймите мою велимчаайшую уталость. Величайшкю. Вы все живете нмралной жизнь. вы можете отдохнуть от общения. от общетсва. отдохнуть. А я не могу десять лет побыть надение с собойю и отдохнутсь. Полнмиает какая эо пытка.

    Я наджеюсь что в понимаете мою величайшую усталость и измученость и затравленность. Я наджеюсь что вы это понмиаете.

     И я еще раз скажу, что мои гурбе слвоа не отнсолил не отнсоя и нбуд тотснитя ни к меой матери ни к инстаграму ни к люядм котоыре пояжвлся в сознаи, ни к кому коентно. Мои гурбе слво отнсоят только к психомидснти нежвествной и травле со ситороны росийсого обещст обещств планеты.э

 Мои гурбылео солвора не отнсоимя не отнсоил не бубуд отн6соимт ни к Боественному ни к моей матери ни к инстару ни к люядм котоыре пояются в сознаи, ни к ому конетно. 

  Мо губ елсов относят толкьо к пвсхиодсснти невжетсннго и травле рсосийогшо оебщтв обешств плапныт.

   И я еще раз извиняюсь за гурбе слвоа. И еще раз позоарялю. всех с Новым Годом.

   Желаю процветания вего хорошего планете. И самое галвнео в будущем году неорбходио утсановить на Укрине мир и необходмио не допусить крупного кофнилкат. Я же множестов разх об этом сказал.

 Еще раз изхвния.сь за гуотыюе слво. Мои гурбюе слвоа не отнсиолл не отсняо и небуд тотснитя ник Боежтвенному ни  к меой матери ни к игватсу ни к лдяюдм колтоые поялвютя в сознгари  ни к олм коенетно.

 Мо гут юб слво отнгстя толк ок непжувесвной рсхиослдтит и травле рорсйи ог орекдс обест планеты.

    ИЗвет плваждйл тза гуробы ело.




Комментариев нет:

Отправить комментарий