четверг, 29 декабря 2022 г.

       Я ешще раз потворяюб.

       Я сказал фразу Великобританя была хозяином морей. Исторически у Великобритании долгое время был мощнеший на планете флот.

      В этих словахъ про моря и флот я не пождрел не поею и не буду полдть нкиаикхъ казсов.

       Если говорить о современном положении дел. В мире уже давно существуют основные центры влияния политическогго и военной мощи. Это США КИтай Европа Россия. есть другие влиятельные страны.

   ТАкое полдожение дел существует уже давно. 

    Я в конкуренции не участую.. Моя миссия на планте это не конкруенция. Мнее неинтерасна конкуренция и я даже не знаю причин конкуренции. Моя миссия на планете это просвещение, гуманистическая детялеьностьт и за все эти годы трансляции нашей жизни произошло улучшение нравов людей на всей плагнете. Но это не конкуренция. Прозошло улучшение нраво людей н плпнет, вот что происзщ9ло.

 Я никогда ни с кем не онкрровал и не конурепррю и не хлочу конкурировать.

   Я понию популярность трансляции ншей жизни, я помниаю огроьмные возомжгнсоит взхаимодействия с обещством. которые дает ое состоянеи. Но я ни с кем не конкурррую и не хочу конкурировать.

   Если говорить о нашем мире, то конечно основные центры силы и влоияния США КИтай РОссия Европа - должны содейстоввать миру и стабилности на плоанет. Потому что я уже сказал что в военом смысле полоежние дел такое что ркупный конфликт приведет просто к исчезновению практически всего ждивого на Земле.

 Поэтому конечно страны мира, ведущие страны при всей конкуренции которая есть - необходимо поддерживать мир и сохранит все живое на ЗЕмл.

    Россию и Украину я призываю к скорейшему устанвлению мра на Укрине. на украинской зелме.

    Вчерпа езе слово неформалы пояис у меня в голове. Я повторю, что это слво неформалы относилсь к челвокеу4 из Тиндлера с татуировкой на голове. К нациям и к стиля наицй слово неформалы не отнсилсоь не отнсотитя ин пбждт лотнститя.

  И я ни в чем и нкиак нокдл не опю ин еьбуд орплть нкиаикхз кзауорс.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий