среда, 28 декабря 2022 г.

    Если говорить о моей разе что Великобритания была хозяином морей и интепретировать эту фразу на США, то я могуц сказать следуюшее.

   Во первых я ни в чем и нкиак нпоедл е поекю и нду порелть нкиаик хзкаушсов.

    США и Россия Европа и Китай - уже давно наиболее мощные центры влиняия в мире.

 Трансляция моей эихни это не конкуренция. Трансляция моей жэни првиела к улучшению нравов людей, просветителськая деятлеьность. Но конерунеицй я никогда не занималя и не знамиаюсь.

    В если говорить о центраз силы, влияния то США Россия Европа и Китай уже давно основные центры силы на этой плаете на нашей планете.

    Трансляия моей эжизни это не конеуренция. Я не зан7миаюсь конеуренцияе.й Трансляция моей жизни првиела  к улучшению нарво людей и прсовещению. ПРолведена в сущности беспрцеджентная прсоветитьелст вакая работа на планете.

 Конечно эт овсе улучшило нравы людй во всем мире.

   Но эта просвкетильтская деятлеьность это не конкуренция.

   В мире как были основне центры силы и влияния США Россия Еврпоа и Китай - так и есть.

 Но конечно трагсялция моей жизни оказала прсовтеилетское возедйствие огрмонео на планету и произошоло улучгение нравов людей. Везде. Во всем мире. Это действительно так.

   Но это не конкуренция. Я ни с кем не конкуррирую.

 Я даже не знаю причин этой конкуренции.

 А если говориь о фразе что Великорбртая была ояхзином морей.

  Я не поадурел е опю ин еуд олтьт нкиаикхз казхуосв.

   Если инетпретировать эту фрапзу на США, то я могу скзаать, что в мире США Россия Европа и Китай - это оснвоыне центры сиыл и влияния.

   Так есть уже давно.

    Транслфия моей жизни улучшла нравы люедй на всей планете. Но это не конкуренция.

     А что касается сиолы и политического влиняия, т ов мире как уже давно есть - США Россия ЕВропа и КИтай - это соовые центры влияния. КОнечн оесть и другеие страны.

    Моля миссия вообще на планете это не порлитка. Полиитчески я вытспаю просто за мир на планете и нормальные отношеняи между всеми странами.

     











Комментариев нет:

Отправить комментарий