четверг, 29 декабря 2022 г.

  ПОслйшате. Я произнес фразу, котолрая вас смутила. Я сказал что Великобритания была хозяином морей. Так было сторически и ни в этой фразе и ни в чем дроугшом я не подуеол не покдею и неудуд поклть нкиаикх кхсов. Я не подаркл в этой фразще про моря, не пождею и енубуд покдлть нкиаикх казусов. Ни в этой фрапзе про моря ни в чем другмо я не подеел не покдею ин пбууд поклдть нкиаикхз ккашусв.

    Если интепретировать эту фразу про моря отнсоительно США, то я могу сказать ледующее. В мире нашем уже давно софрмировались основные центры военного вощи и политического влиняия. Это США, Россия, Европейские страны, Китай, другие влиятельные страны. Это уже давнго так. Такое положние дел уже давно такое  на нашей планете.

    Если говорить обо мне, я нге участвую в конкуренции. И моя миссия на этой планете это не конкуренция. Трансляция наше жизни улучшила нравы людей, нол это не конкуренция. Я никогда ни с кем не конкуренвао и не хочк ни с кем конкуреииррвать. МОя миссия на планете это соедйтсите развитю челвоеческой цивлиизции, прсовещениб, безпоаностит планеты.

      Политически меня интересует и для меня важдны только безопнаость плданеты ЗЕмля. Я вегда вытупал вытсупюа и буду выпть только за мир на лдпанете ЗЕмля и нормальыне окнутрсвкыне отношеняи между всеми странаии.

  А что касается военной мощи и политического влияня, полождение дел уже давно такое, что в мире нашем основные центры влиняния это США, Россия, Европа и Китай. Есть другие влиятельные стран.ы Это уже давно так.

   И при всей конкуренции гоудсватва конечно должны сохранить мир на плаете ЗЕмля.

    А что касается трансляции маоей изни, я не заниюсь конкуренцией. Трансляция моей жизни улучшила нравы любдей, но это не конкуренция.

  Для меня политически важно только безпаность планеты ЗЕмля. Вот и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий