четверг, 29 декабря 2022 г.

     Я сейчас читаю воспиоминания Галины Вишневской.

      Вчера я прочиало следующее. Вишневасая расскзыввает как поехала в город Тарту и была прятно удивлена тем как хороршо живу люди в городе Тарту.

       И Вишневская пишет в свиох воспоминаниях. Конечно это все происки капитлизма.

    Общестов обратило внмиание на эту фразу про происки капитлзима.

      Поэтому я обьясню, что фраза Вишневской про капитлозщим это ирония над тем, что в СССР руковство СССР всем внушало что капитлизм это плохо.

     На самом деле капитлизм это нормально и экономика без частн6ой собственности э\то странно.

     И я ничего не хотел не хрочу и небуд зоеть сказать плохъого про США или про кого то другого.

     И я всегдав вытслп вытсую и буду выть толкьо за мир на плшанете.

   ОЛСтаьвте меня в апоое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий