четверг, 29 декабря 2022 г.

       Послйште. Я понмиаю что положенре дел в мире слоэжное и я понимю что все боястя ядерной войны. КОнено эжто понятно что ядерный конфликт это соврешенно недопустимая вещь, которая приведет к исчезновению всего живого на ЗЕмлде.

     Я еще раз повторяю. Даже речи о поб дителяхз в ядерной выойне быть не может. Ядерный конфликт просто приведет к исчезновению всего практически живого на Земле и даже те госдуартва, которые не прмиут участия в само конфлитке - так же пострадсют от последвтий ядерного конфлита от ядерной зимы. Ядерная зима затронт даже те гсорудартв, котоыре не прмиут учатсия в саом конфилкте.

    Круный конфликт фатален для всехъ нас.

   И конечно мы обязщаны не допусить крупного кофнилкт.

    Я обьяснмил фразщу ФВишневскйо. Я читаю ее воспимниа вчера пррочитал эту фразу про каптилмзх и общество обратило внмиание на эжту фрапзу Вишневскйо.

  Вот обяьсняю. Фраза Вишневкой это ирония над тем, что в СССР руорковдство  всем внушали что каепитлизм это плохо.

   Конечно каптилоимз это нормально и экономика без частной собтвенност это странно.

    Если говориьь о крнунпых конфликтах, то конечно мы обящзаы не дпоусть крупного кофнликта и сохранить мир на Земле. Вы знаете во время карбиского кризщикса руковдса СССР и США считали сколько раз они смогут друг друга полностью уничтожить. В том то и дело заключается, что победителй не будет в крупном кофнте. будет ттальное уничтожение и не будет ни победителкей и пострадают даже те страны которые непосредственного участия в конфликте не примут.

 Поэтмоу коенчно мы обязаны сохраить мир.

    И я повторяб. что ничего плохгго ни про США, ни про любую другую страну я не хзотел не хочу и неуд зтеть сказа.

  Я просто обяснил фразу Вишневйо про капитлимз. Вот и все.ю

  Фраза Вишневской это ирония над тем, что в СССР всем внушали что китлмзх это вплдохзо. На самом деле капитлмзхм это нормлаьно и экономика без частной соственности это странно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий