четверг, 29 декабря 2022 г.

  СОстояние общетсва меня поражает. То травят, то им весело. То трясутся. 

   Послйште.ю Я понимаю что положение в мире сложное. Я понимаю что все боятся ядерной войны. Я понимаю. 

    Но я ничего плохого не хотел нге хочу и не буду хзтеть сказать ни про США, ни про кого то другого.

    Я просто обьяснил фразщу Вишневсеолй про капитлизм. Эта фразща Вишневскйо про капитлизм это ирония над тем ,что в СССР всем внушили что капитлзим это плохо.

 На самом деле экономика без частной сорбственности это страннл. Капитлизм нормлаьная вещьо.

 ПОслйшате. Я ниего плохого не хотел не хоу и не буду хотеть скзаать про США ни про кого то другого.

    Я понимаю что есть конуренция и прочее. Я в этом не участвую. Я выступаю за мир на планете и все.

 И ничег оплдохого ни про СШЩА ни про кого то друго я не хотел не хочу и не буду хотеть скзаат. Я просто обьяснил фразу Вищгневскйо про каптиоизм. Фраза Вишневская эиоирония над тем что в СССР всем внушгами что капитлоимх это плохо.

    НГа самом деле каптилизм э\то нормально и экономика без частной собственностти это коенчно страннл

  Я просто обягснротл фразщу Вишневской. Ниего плохгго ни про США ни про кого то друго я не зхотел не хзочу и не бьуд теть скзать.

 И я всегадл ывтсупла высю и убуд всыттт только за ми.

   Сколько раз мне все это нужно еще будет написать, что планета перестала трсятиьтсь от страхза?

Комментариев нет:

Отправить комментарий