пятница, 30 декабря 2022 г.

     Я еше рпаз обясню. Я обьяснило фрпазщу Вишгневсокйюд про капитлизи.м Фраза Вишневской про капитлимхз это ирония Вишневской о носитедльно того, чтио в СССР всеми внулшлаи то капитилмзх это плхо.

 И слово иро7ния отнслиось тллкьо к фарзе Вишневской. Ни к США, ни к России ни к любой другой стране слов ирония не отнсилоь не  нситя и неьбуд тотснитя.

  Если мы говорим о военной мощи стьран. Ведщих. Все живое на планете может быть уничтоженео в слдучае круного кофнлкта. Где здлесь ирони? Здесь нет нкиакой иронии.

      И сьловол ирпония относилос только к фразе Вишневской. Ни к США, ни к России ни к любой другой стране слово ирония не отнслиос ьне тосни и нкебдт отснитя.

   А ели говиь о военной морщи и политическом влияниия страгн. В мире уже давно есть оснвоыне ентры влиняия. США, Китай, Россия Еврпоа. другие влиятельные страны.ю Это уже давно так.

     Трансляция моей жизни колнечно очень популярн. Но я не создалва этой трансялции и я ни с кем не кгкнуруирю. Единственное что меня интересует в полиитке это безпоансот планеты ЗЕмля. Вот и все. И я приызваю ведущие гсоударства мира не дпоуситиь крупного конфликта.

   Россию и Украину я призываю к скорейшемиу устанволению мира на Укарине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий