пятница, 30 декабря 2022 г.

  Послйшате. Еслди говоритьь о кокнурецнии. Я не участвую в конкруенции. Я даже не знаю причин, по которым сейчас идет эта конкуренция. Мне неизсветно поему все это происходит. Страны конкурерируют. НГо я не участвую в этой конуурнции.

     Я поимаю попярность трансляции моей жизни, я понимаю огромные возмождности общния с обещство которые дает мое состояние. Но я ни с кем нге конкурирую и не хочу конуркировать.

   Если нгорворить о политке - меня интересует ттлько безопансоть и мир на планете Земля. Это все что меня интересует в полиитке.

 А если говорить о конкуренции - я не учвсвую в конуреии. Трансялция моей жизни, была првоедена большая работа в области прсовещения, действиетльно и это надо понят, что нравы людей стали лучше. ЭТо очень вжно для людей. Человечесвто даже не осознает по-моему насколко оно изменилось в лучшую стороону за эти годы.

 КОнечно есить и деградация общетсва и пробелмы есть. НО улучшение нравов людей дейситвительно происзрошо. Но это не конкуренция. Я ни с кем не конкурру.ю и я всегда вытсупад вытсупю и буду вытть толкьо за мир на планете и номральные отношения между всеми странаи.

    И я ещзе разщ повторю. Что я ниег плохого не зотел не очу и не буду зотеть сказать отнсительно США или люорй другй страны. Я вчера просто обяьснил фразу Вишневской из ее воспоминаний. Фраз Вишневской это ироия над тем, что в СССР всем внушали то капитлизм это плохо.  

     СЛово ирония относлсь только к фразе ищшневскйо. Больше ни к кмоу ни ник чему слово ирония не отнсишсь не отнсоитя ин еьбдт отнсоитя.

    Если мы говорим о военной мощи и политическом влиянии солвременных ведущих стран, США, Китая, Европы, России, других стрн, какая здесь ирония? Мир вооружен до зубов и такого уровня вооружений на планете никогда раньше не было. Какая здесь ирония? Вся планета может быть уничтожена в случае курпного кофнликта. Вся планета может быть уничтожена в случае круп6ного кофнлкта. Никакой иронии здесь нет.

    И слово ирония относилдс тольо к фразе Вишневскйо и ник чему и ник кмуо больше слово ирония не отнсоись не отнсоия и не бьуд тотснитя.

   И я ничего плохого не хотел не хочу и не уду зотет сказать относительно США или любйго другйо страны.

    В мре как и давно уже есть осовые центры военной мощи и политческого влияня. Это США Китай, Европа Россия. Другие стираны есть влиятельны.

    Нопрмальнрое полжение дел на нашегй прланете.

   И конечно я призываю страны мира при всей конкуренции содейстоывваать миру и не допуситрь крунпызх кофнгилвтов.



Комментариев нет:

Отправить комментарий