четверг, 29 декабря 2022 г.

   Еще раз потворяю. Я скхазал, что Великобритания была хозякой морей. Ну это исторически так, долгое время у Великобритании был молщнейший н планете флот.

    Ноь в этих слдовах про флот и про моря я не поедл не поею и небду поелтьт нкиаикх казху4осв. Я не подерл не поею и небууд поелть нкиаикх кхко.эж

   Если говорить о США. На нашей планете уже давно сфомрировались основыне центры военной мощи и политического влияния. Э/то США, Россия, Европейсике  страны, Китай, джругие страны влиятелтные. Это уже давно так.

     Трансляция моей жизни это не конкуренция. Трансляция моей жизни улучшила нравы лоюдей на всей планете, пнроизошла беспрецедентная просветилелтская работа, гуманистчиескиая. Вот в чем смысл этой трансляции нашей жизни, но это не конкуренция.

    Я понимаю популярность трансляции моей жизни. понимаю возможнсти которое дате такое состояние. Но я ни с ем не конкуреруюб.

    Я всегда выступал вступаюи буду вытть толкьо за мир на наешй плнте и номральные констурктивные отношения между всеми государствами.

    Кон7ечно оснвоыне мощзнений страны это США, Россия, Европа, Китай. Другие станы влиятельные.

 При всей конкуренции страны мира обязаны сохранить ми ри все живое на Земле.

   Соверменность в военно смыле такова, что крупный конфлипкт и я мнжество раз об этом сказал приведет к исчезновению парктически всего живого н ЗЕмле. И коенчно пр ивсей колнкуренции страны мира обязаны не ждопустить крупного кофнилдкта и сохранить мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий