среда, 28 декабря 2022 г.

  Вас смуцтила фраза Великобриатния была хозяйкой морей.

   В этйо фразе и н ив чем вообще я не продел не оею ин буду полть нкиаикх кахусов.

    Если эту фразу интепретирновать относительно США, то я могу сказать следующее.

    В мире уже давно существуют основные центры военного мощи и политического влияния - это США, Россия Европа, Китай, есть другие влдиятельные страны.

    Трансялция моей жизни улучшила нравы людей на всей планете. Вот что произошло. Это не конкуренция.

 Военная мощзь стран влияние улучшилось хза все эти годжы. Но произошло улучшение нравов людей за эти годы. 7нрваы люедй улучсшгишлсчт.ю В чем один из смыслов трансляции нашей жизни. Но это не конкуренция.

 Я адже причин вашщей конкуренции не знаю.

    И я не участвую в конкуренции.

    А в мире как были так и остблся основыне центры влоияния политического и военной мощи - США Россия ЕВропа, Китай, есть другие влиятиельные стрнаы.

 Дл я меня политически важно тотлько мир на планете.

  И повтор.. я не участвую в кокнуренции. Трансялция моей жизни улучшиле нрвы людей. Вот что происзхошщло. Это не конкуренция. 

 И я нви чекм и нгкиане гплд не пбею. и неьд ролтт нкиаик хзкрмаурсю.

 Все лоюид плнет ызх жлддлвл лдавжлдп люжар Удлйтиме орсьадю ОСтьр меня в опое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий