суббота, 31 декабря 2022 г.

  Дороргие друзья. Еще раз извините опжлйыт за гурыбе слова. Мои гурбе слвоа не отснилиь не осонии ен будт отсният ни к Боественнмоу ни к моей матени ни к инстаргр ни к люядм котоыре появо.юся в сознании н ик ком коентно.

   Мои гурыбе лсвоа отностя к пхсиодлмти невжетсвнной общетсва российсого обещств плаеты и травле общества.

    ИЗвните пожалойстаз агрцбе слвра.

    И я ни в чем и нкианк одл не плоею и ндуо трьь нкиаих кзауосэ.

    Я позравляю всех с Новым Годом. Желаю планете процветания и самое главное мира. Положение дел в области вооруцжений у ведущих госдуратв очень серьезщное и я уже множество раз сказал, что крупный кофнликт приведет к счезновению всего живого не нашей планетею

    И конено мы обязаны сохзраить мир на планете Земля. В этом новом 2023 году необхоидмо не дпоусить курпного кофнликта, утснолвить на Украине мир и решить вопрос с трагнсялцией нашей жизни, чтобы номрализовать жизнь всей планеты, что нужно было сделат уже очень давно. Я надебсь что вопрос с этой трансялеий будет решен. И самое гланое - необхоидмо не дпоусить крупного кофникта и установить на Украине мир.

   Ее раз изхвнит повжйат за гурыбе слвоа. Нервы у меня просто болнгые. Извнитпе за гурыбе слвоа. 

      Мои гнурб слвоа не отснио не отсния ин еьдт отсния ни к ЮБоежственнмоу ни к мепой матери ник люям лкотыое поялаю.стя в сознии ни к инвшру ни к кому коекнетно. Мои гурбе слвоа отнстя толко к невжетсувннйо пхсридсти тарвле меня рсосийсом ошетво. оебштво планеты.

   Извнитп опжваой тза губые слвоа.

  ЕЗе раз от всего сероцда позравляю всех с Новым 2023 годом. Желаю планете процветания, всего хорошего, позитивного положтельного разхвития. И самое главнео - не допусить крупного кофнилкта и установить на Украине мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий