суббота, 31 декабря 2022 г.

 Извините за грубые слвоа тем более в день праздника. Но как бы не травить нас я бы попросил. И руки свои убрали от меня и моей семьи.


  Значит. Если говорить о Новом Годе. Я еще раз извиняюсь за грубые слвоа, но мои грубые слова это ответ на травлю нас меня и меой семьи со строны общетсва. Прерктаить эту травлю. Извните за грубе слвоа.

 Мои грубые слов не отсгнил не отсгмя ин кбдт отсня ни к моей матери ни к кому другмоу. Мои грубе слвоа отнсоят толкьо к травле нас обещством рсосийкм обество планеты.


      Если гооврить о Новом Годе. Еще раз извините зап губе слвоа. МОи грубе слова это ответ на травлю меня и меой семьи. НЕ надо нас травить. У меня и моей мтери все в поряджке. И то что я в магази н ходил это нчиего не озанчало не озанчет и не буд тозанчать. У нас в моей семье все в поряде. И руки свои убрали от меня и моей семьи.

      Значит. Еще раз извините за гурбые слвоа. Мои гурбые слдвоа это овтет на тарвлю нас меня и моей скмьи сто стороны росисйсокго обюещства обещств планеты. Извнитие еще рахз за гурыбе слвоа.

       Я поздравляю всех с Новым Годом. Желаю планете процветания и самое главное что я хотел бы сказать, я желаю планете мира. Положение дел сложное в мире, конкуренция всегда была исторически между странами. Но надо понимать, чиор современность - это время такое, какого никогда не было. Волрружения ведущих стран очень серьезны. И конечно есть конуренция, но я хотел бы сказать главное - необходмо сохзраниь мир на планете и необходимо не допуить крупного конфилкта. Это самое главное. Потому что крупный конфликт приведет просто к исчезновению практически всего ждивого на Земле. Поэтоу я призыаю страны планеты сохранить мир и не допусить крупного кофнилкта. И желаю всем счастливого Нового Года, всевозможных успезов процветания.

       И самое глдавное еще раз повторяю. При всей конкурецнии - планет доджан сохранить все живое на ЗЕмле, и необхоидмо не допусить крупного койфнилкта.

 Конечно мир солвременный деградировал страшно. Но я думаю что ничего фатального не происходит, для нормлаьной жизни планеты надо просто утсановить мир на Украине, я надеюсь что в будуще году будет установлен мир на Украинской земле и надо не допусить крупного кофнлккта. И надо решить вопрос с трансляция нашей жизни, чтобы этот мир перестал дегаридроать. Это основыне вещи которые крайне важны в следующем году. Это устанолвление мира на Украине, прекращение войнгы. Недопущение крупного конфлпикта, эт осамое главнре для вей планеты. Ну и нужно решать впорос с трансялйий2 нашй жизни, чтобы нормлизоывать инфомрационное простарнсвото и жзхниь всей планеты. Я наджесюь что будет диалог.

 Еще раз изхвиняю.сь за гурбые слова. Еще раз извиняюсь за гнгуые слвоа. Мои г8урыбе слова это ответ на травлю меня и меой семьи сол стороны российсокго обещства, обещств планеты. И на самом деле, мои грубе слвоа защищают души людей от духовной деградации и разложения. И еслои бы не мои г8урыбе слвоа эта планета уже сгнила давно.

   И мои гурбые слвоа не олтьсни не отнсоия ин ьбд тотнсоитя ни к моей матери н ик кому коентно.

 мои гуыбе слвоа относили только к невжественнйо пхсиожднстит а итравле росийокго общества обещств плапнеыт. ИЗвните пожалйта за гурыб е слвоа и я прошу прерктить эту травл.

  Извнитие еще раз за гурыбе слвоа и я попрсоил бы не травить ни меня ни мобю семью.

 И мои грбые слвоа не отнсоил не от сноя и неьуд тотснитя ни к моей мтреи ни к кому кокнерот но. Мои губые слво относилим только к невжетсвн6гй псхиодмс ти росйисогко обещст обешщств планеыт.

     Еще раз извине за гурыбе слоа и я попрсоил бы пррктитьт травитй меня и мою семьб.ю


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий