четверг, 29 декабря 2022 г.

  Еще раз. Я произнес фразу, что Великобритания была хозяином морей. Это действительно было так, исторически у Великобритании был мощнейший на планете флот. 

    Ни в этихъ словах про флот и моря и ни в чем другом я не поужел не поедю и неуду поекть нкиаикх казукосв. Я не поразумел не поеюб и небуд полть нкиаик хкащуов.

    Если же говорить о США. то я могу сказать что в нашем мире уже жавно образовались основные центры политического влиния и воененой мощи это США, Россия, Европа Китай. другие страные есть влиятельные.

    Это уже давно так. Это нормальное положение дел на нашей планете. Транслция моей жизни привела к улучшению нравов людей.

    Это не конкуренция. Просто нравы лдей на всей планете стали лучше.

  В конкуренции я не участвую никошгда не учатсовал и не хочу участвоать. ПОлитически для меня важны только безопнаость планеты ЗЕмля. И я всегда выступла выступю и буджу выткть только за мир на плнете ЗЕмля и нромральные конструктиыне отношения иежду всеи стнанами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий