суббота, 31 декабря 2022 г.

   Дороги едрузья. Еще рпаз изхвните пожалйт за груыбе слвоа. Обещство трапвит меня. Травит уже ждесять лет.

 И мои грубые слова не отнслили не отнсоя и небудт отнсоитя ни  к БОеждственнмоу ни к моей мтареини н к таиу ни к люял котоые омядюся в созщнани ни к олму коенетно.

   Мои гурыбе лсоотнсят только к псхимодснти невжественной рсосийсого обещств обещств плаеныт. 

   Я прошгу прекоттиь эт травл. ПРерктить.

   Еще раз поздравляю от всего сердца планету с Новым Гордом. Желаю всем процветания всего хорошего, позитивного полоиэжетлтного равзития.

    И еще раз скажу, самое главное это безполансть планеты, необхоимдо не дпоуить крунпого кофнилтка и утсановить на Украине мир.

 Извнитпе олпжлйот еще раз за гурбые слвоа. ИЗвните пожавлйт.

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий