суббота, 31 декабря 2022 г.

      Я надеюсь что в понимаете что за десять лет той тарнсялции я очень устал от общеста лдюдей. И это номральнор в миоих услвоияъх устать от обещства.

     Вы знаете, учитывая эти экстремальные услвоия мои и десятилете травли  мое состояние души, эат ненависть, усталость отобещства, \то нормальное состояние души. измученной травлей и ежедневным вмешателсьвом в жизнь и сознареит. Это номральное состояние душги. Ненависть конечно это плдохо. Но я очень устал от вего обществаж. НЕнависть конечно это плохо и конечно если серьезно говорить я коненчо никого не ненавижу. Но я олчень устал от каждодневоного вемшщеталсьва одещства рсосий всей планет ы в мою жизни мс озанеп. Я очен от этого устал. Конено я никого не не навиджк, но я очен устал от обещства людй.

 Я сказал что ненквить это нормальное состояние души. Моей дугши измученной детлеем травил. Конечно если вас будут травить десять лет, то вы возневадите травю. Это же нормально. Есили вас будут травить десять лет, то вы возненавидите травлю. Это совершенно нормально.  И на моем месте любой человек возневавдел бы за десять лет обещство. Но конечно я никого не нненавижду. Я порнимаю., что выключить трансляцию мы не можем, потому что общатсья не смождем. Кроме тогго важны вопрос поддержания стабильн7ости и безопаности. Но я очень устал от общества планеты Земля. КОенкретно. Коечно я никого не ненавждиу и ненавимсть э\то плохо, но я очен устал.

   Я понмиаю. что мы не можем выклюить тарснгялцию наещй жизни потму что не сможем тогда общаться, крмое того, важны вопросы безпоансоти поддержания стабильности. Но за десят лоет и я наджеюс в понимаете это я очень утал от общесва ыввсей планеты и в душще просто уталость величайшая и прост оненависть ко всему общетсву планеты. Ко всепму обещст планеты. К росисйокму общетсу к обещсту планеты. Но коенчно я никого не н енавжиу. Просто я очень устал.

    Но при всей болезенгсьти моей нервной системы, при всей утсалости  я отдаю себе отчет в неьлюбхоидостит какой-то полоижетлной деятельности.

    И я еще разх извниняюсь за гурыбе слова. Еще раз повторяю, что мио грубые слвоа не отнсоя не отнсоили не будет отностия ни к инстаграму. ни к моей матери ни к люядм котоыре появляются в сознании, ни к кому коунетно. Мои гурбе слвоа не отнсоиил не отнся и небюу остиняо ни к моей матери ни к инстаграму, ни к люядм котоыре поялвяются в сознани ни к кому окнетно.

  Миор гуреб лова отностя к невжетснной псхиоджмнстити и травле нас со стороны обещства росийого обюест плапнеты.

   ИЗвнит езе раз за гурыбе слвоа. Не надо нас травить.

    ЕЩе разх скажу.ю Мои г8урбе слвоа не отнсоил не отнся и небд тотнситя ни к моей матери ни к инстагроаму ни к люядм котоыре поялютя в сознании ни к кому коентнно.

 Мои гурыбе слво относят толкьо к невжетсв7нгй пхиордсноти и травле российого оебсщтв обеств планеты.

 Извните еще разх за грубе слво.

    ЕЩе раз поздарвляю всех с Новым Годом. Извните еще раз за гурыбе слвоа. Желаю всей планете прцоесватния всего хорошего и самое главное - мира на планете ЗЕмля.

   Я уже много раз сказалд что современнсть технологичес очень развита и крупный конфилкт будет фатаен дял вей планеты и првиедет просто к исчезновению практичеки всего живого на Земле.

 Поэтому коеннчо самое главнео в будущем году это устанеовить на Украпине мир, чтиобы перестали гибнуть люди, браьтся и сесрты. Заявылестя постоянн7о что русские и урканицы это один нарож. Славянская общность. НУ так надо пректаитит братоубийство. И установить на Украине мир. В будущем году необхзомио установить на Украние мир и самое главное не допусить крупного кофнилкта.

 Если говоритььб о братстве. Вообще все люид происходят духовно и з Единого источника. Да джае биологичеки люид происходитя из одлного планетарного материала. Все люди в сущнеости браться и сестры. Конечно если говорить о б Украине в будуущем гоуд необходимо утсановить мир не Украине и самое галвнео, еще раз повторяю = не дпоусить крупного кофнплдкит. И тогда все будет нормально.

     И надо решить вопрос с трансляоцией нашей жизни. Россия создала жто ридао. Обюязанност ьстраны как угождно решить вопрос с этим ражиолэ. Создали тарснялцию а решать кто будет ?

   У меня извните. У меня нерваня система просто больная. ИЩвеите пожаволйтс.ю И извните за гурыбе слвоа. Мои грукбые слвоа не отнсоил не отнстя и небд отнслоитя ник моей метери, ни к инстаграму ни к люядм котоыре свояются в созни ни к ком коено.

 Мои гурбы елов тот7осмтя толкьо  кнежвесв пхсиложсгньт и травле со тсороыне росийог олещсрв обешт пленеты. Извинте еще раз за гурыбе слвоа.

 Я надеюсь что вы понимаете. Шутика ли десять лет тарвли. Никогоа в истории так как нас не травили. Шутка что ли? Дестяь лет через такое пройти? Я надеюсбь вы понимаете, что я оченьл устал от обещства. Люедй. Я хотел бы отдохнть от лдюедй. Я надеюсь вы понимаете мою усталость. Я наджеюсь вы понимаете. И я еще раз извничюь за гурыбе слвоа и хотел бы еще раз сказать. что мои гурбые слвоа неотноси не отноя и небудт отнсти ник моей мтари ни к инстаграму ни к людя м котыоре повлются в сознании ни кк ому куоентнголь.

   ИМои гю еслвоа отнсоят тольо к психодмснти, к травле российвсого обещст.ж обещств плоенты. И мои грцбе лос вообще то защищщают души олюедй от разложени и деграадии.

   И я еще раз изывиняс.юь за губые лвоа.

     Мои грубе лслвоа неотнсоит не отсноя и неьд отнситя ни к меой матери ни к интсгру ни к люядм оторые поядв.ться в сознани ни к коу кон6етн.

    ои губюы лосв отнсоят тлолкьо к енвжествнгнйо пхсоиждрсьтит росйиого обещств обешств планеты.

  Я сказал о ненависти. Я никого не ненавижу. Я понимаю, что трансялцибю нашей жизни мы не можем выклюить потому что общатсья не сможем. вообще. Кроме того, важны вопросы безопансоти, поддержэания стабильности. Я это все помниаю.

     И я никого не ненавижу. Но я оченоь устал, и я прошу понять меня. Я очень устал от российокго обещства обещств плоаеныт. Очень устал.  И я извня.сь за гурыбе слвоа.

      Мои грыбе лслвоа не отнслии не отнсоя ин будт отснитя ни к моей матери ни к инстаграму ни к люядм котоые поялв.стя в мозни ни к оу коентно.

 Мои 8гурбе лво отнсоят только к травле и невжетвной пхиодсрти российсого обещст обешств плаеныт. Еще раз извините поажйоста.


      





Комментариев нет:

Отправить комментарий