четверг, 1 декабря 2022 г.

  Послйшате. Есть законы кажлдого государства, есть заколны планетарные, запрещающие вмешательство в жизхн и частное пространство людей.

   ВЫ вся ваша планета без вского зазрения совести нарушает против меня все законы. ДЕсять лет.

    И при этом российсоке обьщество общество планеты травит меня. Кому понравится такая травля.

      Кто травило то десять олет? Я повторяю, моя грубость относится не к людям, а к психодмностит свинской и паршивой людей. И моя грубость, чтоб вы понимали, защищает души людей от разложения и деградации.

    Если вы хотите гнить заждиво - давате без меня. ВЫыклюайте это радио, выключайте сайт и хоть с крыши прыгайте. Мне все ранво. Но я терпеть травлю вашу не буду. ПОнятно это? И я зджоровый душевно челвоек. И моя грубость отностися не к люядм, а к психордмнсоти парошивой людей. И моя грубость, чтоб вы понимали - защищает души людей о тразложения и деградации.

   Извините меня. Если сказать общету интеллигентно - не могли бы вы успокоиться и прртить травл. Не понмиаю. А если скзать грубо - понимают и успокаиваются.

  Если хотиите гнить зажиов - октючатйе это риждо, сайт и хоть с крыши прыгайте. Мне все равно. НАс отсквьт в покое просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий