четверг, 1 декабря 2022 г.

  Посйшает. Я еще раз повторяю. Моя грубость относится не к людям,  а к психзодмности людей невжеественной и паршивой.

    И нгужно понимать, что моя грубость защищает души людей от разложения и деградаии.ю

    Вы знаете, я уже сказал, если сказать интеллигентно - не могли бы вы прерктить травлю и успокоиться - люди этого не понимаюю

     А если сказать грубо - понимют и успокаивабтся. Как быть?

    И главное что моя грубость отностися не ку люядм, а к психодмнстт ипаршвейшей людей.

    И моя грубость и это нужно понимать - защзищает душщи людей от дегарадции и разложения. А это очень важно.

    Давайте будем считать, что вы извинились за травл., я извинмиялся за грубость и прекртитм все этот бред.

    Не надо травить и не будет никако грубости.э

Комментариев нет:

Отправить комментарий