понедельник, 26 декабря 2022 г.

Я хотел бы езе оах лпоежедлегнгнл скхаать, что я ни в чем и нкиа кнге опдл не плю и гуду еолпть нкиаикх казусво.
   Вы знате. Взхаиомждейстие осложнено так что мы не можем нормально общатья. Из-за этих казуцсов все непонятно как. Номральное общенгие затруднено.
 Я нив чем и нкиак не покдл не пбю и ндуд покдть нкиакх казхусо.
    Я говрил обю истогрии. Если вам эта тема интересна - почитайте про войну 1905 года.
    Я выступаю против всех войн и с ранвым уваженеим отноушсь ко всем кулдтутрам и истриям нашего мира.
   Если говоритьь о современности. о вопрсоахз безолпаности. Я уже сказал, что сейчас в эпоху ядлерного рружия крунпый конфликт - будт фатален для всей плнты. Ве. сказал же.
 Что от меня нужно? Если вам интересна история - изучайте историю. и остьте5 меня в покое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий