понедельник, 26 декабря 2022 г.

  Вам вообще не кажется что сами термины поражение победа - чувства радости или печали в связи с этим.

 РЕчь идет о том что гибли люди. Понгбили люди. Я читал описание битвы при Цусиме. 

 Это же не спорт. Как можно раджоваться или переживать поражениям когда речь идет о гибели людей. Это что спорт что ли?

 Ваша планета варварская. Вся. Вя ваша планета. Я говорю про всю планету. Войны были везде. Ваша планета просто варварская. И вы еще меня обвиняете в чем то. Это ваш мир такой. Каокй он есть. Я сказал что будет при крупном конфлитке. Чего езще от меня надо?

     Ваша планет, я говорю про всю планету, ни про ого то клонкетно. Вся ваша планета реально варварская. Есть достиженяи и в гнауке и искусстве. 

    Я говорю про всю планету. Я не про кого то конкертно говорю. Я говорю про всю планету.

     Погнибают люди просто - толпы радутюстя или печляться неудачанм. КАк сказал великй князх. На альтарь обещственного мнения были брлшшены флот и множестов людей.

 Толпы без воспитаня, бех знаний, без понмиания чегоы бы то ни былл судят радуюстя печалтсья. Ваща планета варваскя во всем.

Я говорю про всю вашгу планету. Я не про кого то конкретно говорю. Я говрю про всю планету.

 Если говорить о войне с Японийей в 1906 году. Этим занмиались люди в 1905 году. И насколько я поняол \этой войны можно было избюежать. Война произошла.

 В истории бюыло множество войн.

 Я с одинаковым увжаением отноушст и к ульутре Росии и и кульрурне Японии. И я выстпкю против всяких вонй всегда выступл и буу выступть проти в всякихз войн.

    А если вам инетресна история - изучатйе историю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий