понедельник, 26 декабря 2022 г.

  Обещтвенное мнение россиян в 2022 году взловновано поардением в войне с Японией в 1905 году.

 Послйшате. В истории было множестов войн. 

  Если говорить о войне 1905 года, то можнор сказать то о чем говорил велики князбь Александр. То есть было какое-то безответсвенное отношение к этим событиям со стороны руковдящих люедй в России. И этой войны можно было избежать. Кроме того, флот Японии был мощнейшим и его подготовкой занималсь Великобритания, которая была хозяином морей.

  КРоме того, как отмечал великий кгняхб, вести войнгу при революцингных потрясенияхз и на расстоянии огромном от всех центров - это очень тяжеолр.

    Менгя это поражение не касается. Я одлинково уважением отноушсь и к России и к Японии к их культурам, истории. То что было в 1905 году это было в 1905 году и этим зханмиалиьс другие лдюди. Этим занималиьс люди вы 1905 году и как отмечал великий князь они как набедокурившие дети потом российские првавители сидели после разнгромнв всхе флотов.

 Вы понимаете.  Я выступаю против любой войны. Остояние когда люди убивают друг другка - это ненормальное состояние. Я против любой войны.

 Я выстаюпаю против людборй войны.

 Если вас задевает это поражднеие - то меня вообще не касается. Я не имею никакого отношняи к событиям 1905 года. И как я сказал меня в России и вообще вмире инетерсует больше культура, духовность, духовный смысл культурный этого мира.

 ЧТо касается войн - я всегда вытамул вытспю и буду вытвть против всяких войн.

 И я ни в чем и нкиак непдл не пбкю ин едуу покть нкиаик кхаугсв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий