воскресенье, 25 декабря 2022 г.

     Обещстов планеты ЗЕмля веде тсебя как в дероевне. Вмешиывавясь в мою част6ну бю ж-хнь.эж Моя чатсная ждизнт ник к оу не огтнслоилми не огтснитрм и не ьбуд от сниртяч.юж Извните занемустоснт ьчастной жизни.

      ЕЩе раз обьясню. Мои угрбе слвоа не отенсили не отнситя и неьуд отнстия ник Боежственному ни к мой матери ни к каорликам ни к православным гн7и к кому конетно.

 Мои гурыюе слвлоа отсчн7ишлисьб к невэжетст ьвной приш9иволй гулполй тьупой прсихмдсньти российсокй обещзст обещстав плаеныт.

  Обещство сам тупым олбразом запу4тылос ь в мой жизни  несколко ждней считая ошщисбон6о, чт оя джелаю что-то плохое отсительно Боежственного.

  НУ так я обьясню обещству. Что я ничего не хотел не хочу и не убду хоетть скзаать или сделать плорхо8го отснительно ЮБоественного. ИТ я нчиег рне скахал не скажу и не говоррю плоор-ого 7н6е делал не жделаю и небуд делать ничегно плорхого отснителтьно БОежстенного

   Катоилков я позхдарвля.ю с прпаздлником Рожэетсва Хрмиствоа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий