воскресенье, 25 декабря 2022 г.

       Моя частная жизхнь никогда неи к ком уне отнслиь не оитстия и не буд еотснития. Ваша планета поагнаня вендет себя как в деревне. Вмешгиываясь в морю чат укю жизхньт. УЙдите из моег7о ждмоа и моей ждимхзни.э Моя частаня жизхьт нкиоггша ни к ому не отснилао ь неотсниор и небуд олстирпря.

      Я еще раз обьясню. Мои гурбые слвоа не отнслимь не отнстя и не буд отснитя ни к Боежтвенному ни к моей мтери, н ик католикам, ни к праволавным, ни к кому куонтно. 

     Мои грубые слвоа отнсоилсмь к паскудной вшгийо невжетсвнной глупой психродснтиим российсого оещства обществп полнет.

     Несколько ждней челвоеческое общестов самвм тупым обнразом запутылось в моей жизни и ошибочно думало, что я делдаю что-тио плохое отнсо елтно Боежчтвенного.

    ПОэтому,Ю по этой причине. Я обьясню общству, что я ничегот не хотел нге хзчору и не буду хоетть сдедлать или сказать поъхоггор отнстиельно БЮоежственного.

   РИ я ничего не сказал не скажу и не говорю не дела не делаю ин ебуд джелать нчиег плдохзого оит снителдрн БОежстивенного. И моя частнеая жпрхзь никко кмун его тнслиал ьен огтснит ин ебужд тлстинят

    Катоилческих христиан я от всег осердца похзравуояю с празднико Роежства Христвоа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий