воскресенье, 25 декабря 2022 г.

  Еще рпаз обьяснить? РОбещство планеты ЗЕмля ведет себя как ув деренве вмешиваясьл в мою частную жизнь.

 Я обяотсню чотол моя частная джихзньт ник ому не отнсиль не отнстия и небудотснитя.ю Извнитие за нгемумстно частной жизни. ФОтолгарфи в вагой октрылсо случайно.ю Извинте пожаулойтсазх немссто частнлй жзизни. МОя частная жизнт н ик кому не от нсль не отнстия ин ебу жтлстигрочь.

   ДАльше. Мои гурыбе слвоа не отнсилиь не отнстя и небькд отгнстиья ни к Боежственному ни к омй2 матери ни к католикам ни к православным, н ик кому куонетно.

    Мои грбе слвоа олтнслиль только к паршивой тупой гулдполй невжетв67нгной псхиодсмгньтит российвасой общетса, олбестав плапнеты.

   Челвоееское обещстов несколько дней са ым гулпым образом запутываось в моей жизни оршибочно думая что я делаю что-=то плохое отнсительно Боежственногшо.

    По этой причине я обяьсню. обещшстув, что я нчиего не хотел не хочу и не буду зоетит сказать или ссделать плорхого отнстиельно ЮБоежвтенного.

   И я нчиего не сказал не говорю и неб буду говпть не делал не делаю и небуду джелать плрохогг от сителтн БЮоезжсткеннгго.

 Католиков я поздарвялю с празнико Рожетсва Хрситвоа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий