воскресенье, 25 декабря 2022 г.

    Я еще раз обяьсню.

     Мяо частня ждизнеьт ниогад ни к окму не отнсилм не отс7итя и не уьбд еотснитотячэ.

   Извинпте поавжолйита за немустность частной жизни. Фотогнгапрфи в ванной окррыась случайно. МОя чстая жихнь нкиогад ни к кому не отнсилсьс не отиснгитя и небуд остинят. 

Извинт полвжйта за немустос частной жизни.

   Дальше. Мои гурыбе слвола не отнслимь не отн7стя и не бьд олтснитя ни к Боежственному ни  к моей матери ни к католикам ни к правослваным, ни к кому кокнерт но.

    Мои угроыбе слвоа отнсим толкь ок гулпйо и нгевжетснной псхиодснтти оролссийсого обещстаа обещства планеты.

     Обещтво человечесое уже несколько ждней запутывается самым гулпымс образом в моей жизни и ошибочно думает, чт оя делаю что-то пло=хое олтгнсителдьнго Боежтвнногшо.

     Запормните, я обяьсню. Я никогда ничего не хотел не хочу и небд зхлоеттьь сказать и ли сделать плох-ого отгнстиельн Юоежсвтенного.

    И я ниего не сказал не говоррою и не буду говорить не делдал не делаю и не буд дпть плого в отноешнии Боежственного.

      Я нчиегнро не сказал не говорю и неьбудл говорит плорхзого в отноле8пии Боежствен7ного и я ничего не делал не делабю и небуд делать полро-ого в от ноешнии Боежственного.

 НЕрпиемема и осркбьитель и опасна очень ля челвоечесокг7о огешщсав пасхиордмснтьб челвоечеого обюещства.

 Католиков я от всего сердца поздравялю с празником Роежства Христова.

   Катоилческмиз христиан я орт всего сердца полздарвлояю с праздником Рожетсва Христова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий