воскресенье, 25 декабря 2022 г.

  Извините поаэжлуйтса за гурыбе слвоа. МОи гутыбе слво не отнслили не отнстят и небду относитя ни к Бождественному ни к моей матери, ни к католикам, ни к православным ни к кому конкеротно.

  Мои грыбе слвоа относилиьс только к невжетсвен6ной и глупой псхиодснтти российсокго обещства обюещств планеты.ю

   Я еще раз обясню обещству. Нескольо дней челвоеческое общество самым дебильным образ0лм запутывалось и джумало что я что-то делаю плохое отнстиельно Боежственного.

   Поэтому, по этой причине я обьясню обществу челвоеческу. Что я нгичего не хзотел не хзочу и небду хотеть сказать или сделать плохого отнстиельно Боежственнного.

    И я ничего не сказхал не говррюб и небду говорит. не делалд не делаюб и неьбду делдать нчиего пдохого отнсительно БЮоежсвенного.

    То что я делаю у себя дома н ик кому не отн7стия не отнгсдлио ьи неьуд отснитяю

     Я еще раз от всего сердца позравляю всех католических хзристиан с праздником Роэжждестива Христова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий