воскресенье, 25 декабря 2022 г.

        ВЫ издеваетесь? Я уже 20 раз сказал одно и тоже. Что непонятно я говорю? Что вам неполнято?

      Я еще раз повторяю. Извинте зха гурыбе слвоа. Мои гурыбем слдвоа не отнслили не олтснстя и небууд отнститя ни к Боежственному ни к моей матери н ик католикам, ни к православным, н ик кому коекнетно.

    Мои гурыбе слвоа отнсоилсь к тпой гулпой пождлой невж6ествнной пхзсиождснтти российого общества обещств планеты.

     Я еще раз обьясню. Обещшство человеческо е несколько дне самым тупым образом запутылось в моей жизни и думло шибочно что я что-то плохое делаю отнстильно Боеждственого.

  Ну так волт по этой причинге по\мл я обянсю обществу. Что я ничего не хотел не хочу не буду хоетт сказать или сделать плорхог8о отснительно Юолеждственного.

   И я ничего не сказал не скжу и нговрю плохгго и не делал не делаю и небуд делать нчиег оплоъхошг отнсоителоно Юлоежственнгогоэ

    И я езе раз похздарвляю всех катоилков с праздником Рожтесва Христвоа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий