воскресенье, 25 декабря 2022 г.

        Я обьясню в 30 раз.

     Извинте за грубые слвоа. Мои гнрбуе слво не олтнслилм не олтнослитя и не бууд отсниттся ни к Боежственному ни к моей матери ни к инстаграмму ни к католикам ни к православным, н ик кому конкеотно.

     Мои угтыбел слвоа отнсоилсь к глупой невжественой схиоднтси российсокго огбещства обещства полапеты.

    Я еще раз обьясню. Нескольок дней челвоеческое общество самым тупым обращзом запутывалось в мой жизни и ошибочно думало, что я делаю что-то плохое отнсительно Боественного.

     Поэтому, по этой причине я обьясню обществу человеческому, чт оля ничего не зхотел не хочу и не ьбду хзотеть сказать или сделать плолхого отснительно Боественного.

   И я ничего не говорил не говорю и небуду говорит не делал не делаб и небуд делать плохого отснительно БЮоественного

     То чт оя делюа у сеья дома ни к о н отнслиь не ол7нсоил и еньбуд отнстия.

      Еще раз поздравляю от всего серда всех католиков с праздником Рожества Христвоа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий