воскресенье, 25 декабря 2022 г.

  Обьясню в 30 рназх.

    Извинете за гурыбе слвоа. Мои гуыюелд лсова гне отнслиил нге отнсоят и небуд отнесоитя ни к Боежственному, ни к моей матери, ни к инатсграму, ни к католикам, ни к православным, ни к кому конетьно.

    Мои гурыбе слвоа относилсь только к глупой тупой невжетснной психодснтти россисого оещста, обещств плопанты.

     Значит, нескольок дней общество челвоеческое самым тупым и глупым образом заптывлось в моей жизни и ошибочно думло, что я что=-то делаю плохзое отнсоителтьно Боежтвенного.

      Поэтому, по этой причине я обьясню обществу, что я ничго не хотел не хоч и не буд хотеть сказать или сделать плохого отнсительно Боежственного.

     И я ничего не говорил не говорю и не буду говогить не делал не делаю и небуд лделать нчиег оплдох=го отснителдьно Боежственгого.

     Я еще раз от всего сердца поздарвляю всех католических христиан с праздником Рожетсва Христова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий