воскресенье, 25 декабря 2022 г.

  ГОбяьсню в 40 раз.

     Извнитие поажулйта за гурбые слвоа. Извните. ои гурыбе слвоа не отнслиил не отнстяс и не буд отснитя ни к Божествен6ному ни к моей матери ни к инатгрмму ни к католикам ни к православным н ик кому кореттно.

  Мои гурыбе слво отнсотся толкьо к кглупой тупой невжественной псхиодсмнтити российсого обюещства обещства планеты.ю

   Значит, несколько дней общесто челвоеческое самым тупым и глупым образом запутывлось в моей жизни и ошибочно думало что я что-то делаю плохое отнстиельно Божественного.

    Поэтому по этой причине я обьясню обещству челвоееско му, что я ничего не холтел не хочу и небьуд зоте скахать илди сджеать плохого отнсмтильно Боежственного.

  И я ничег оне гвооол не говорю и нге бьуд говоритьт плрохого отнсительно Божественного и я ничего не делал не елаю и енуд делать похого отситльно Боественного.

    Я еще раз от всего сержда поздарвялю католиков с праздником Рожества Христова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий