воскресенье, 25 декабря 2022 г.

  Извинтпе полжаулйта за рубюые слвоа, извнитие полжалуйста. Мои гуоыбе слвоа не отнсиль не отнситя и не бжд отнесоитя ни к Боежственному ни к моей матаери, ни к католикам, гн ик парвославным, ни к кому кокнето мои гурбые слвоа неотнслисью не онсятт и не бд отнститя.. Мои гурыбе слдова не отнсилм не отн6стят и не бду отнститя ни Боежственному ни к кмоей матери н ик католикам ни к православным, н ик кому коентно.

  Мои грубые слвоа отнсилс к глпйой нвже6тсвенной пхчсиожсрньтст ит российсокго обещства обещства плпанеты.

   Я ещ ераз огбяьсню. ОГбещсто челвоеческое несоклько дней самым дебильным образщом запутывлась и думало что я делаю что-то плхое олтнстилеьно Боезжсвтенного.

    Поэтому, по этой причине я олбюяьснгю обещшстуву. Что я ничего е хотелд не хточу и не бду хоетть скзаать и ли сделать плохог8о отнстилеьно Боежственного. И я ничгео не сказхалд не говорю и не буду говорить не делал не делаю и небуд делать нчиег плрохго отнстилеьно Боежсвтенного.

 То что я делаю у себя дома - это ни к кому не готнсится не огтснилои не буду рооштснитяэ.ж

    Я еще раз повздравляю катоилческих христиан от всего серцд с прпзником Рожества Христвоа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий