среда, 28 декабря 2022 г.

  Я читал воспоминания великого князя и там он говорит об этой конкуренции. онгкуренция в мире была всегда. Есть множестов инетресов у стран.

    Я не участвую в этой конкурции. Для меня важны вопросы безопаности планеты ЗЕмля. В мире действително всегда было мнгого конуренции и было вного войн в мире на всех континентах.

    Сейчас в наше время положение дел в области безопнаости таоке, что крупный конфликт - будет фатален для всей планеты и пострадают ждаже те страны, которыене прмит непоресдетвнного участия в конфилкте. Эффкт ядреной зимы приведет к исчезновению всего живого на Земле.

   ТАкое положение дел в облсти безопаности. И конечно мы обязаны сохранить мир на планете зЕмля.

 А что каксается полиитки - мне в политике важно только безопность планеты.

 И моя миссия на планете это не политки. Это вопрсоы общечелвоечесие прсовещения, соедйствие развитию челвоеческой цивлзиии, содействие безопаности планеты.

   Если говоритьт о мире полиитчески о нашем мире, есть оснвоные центры влиняия, США РОссия Европа КИтай , другие страны.

    НЕобходимо при всей конкуренции сохранять мир и стабильность. Все что я могу сказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий