среда, 28 декабря 2022 г.

  ПОслойше.ю Я езе раз повторяю. У вас планета такая какая она есть. История такая какая есть.

   Если говорить о политике, то меня в политике важны только вопросы безопаности планеты ЗЕмля.

   И моя миссия на планете Земля это не политика. Это обещчевлоеческие вопросы просвещения, соедйствие развию. цивилизвации содействие безопаности.

 КОнкуренциия сущестоввала всегда, у стран множество интересов. Такой мир.

 Я не участвую в конкуренции, еслди говорить о поилитке, джля меня вжаны только вопрсоы безпапности планеты Змя.

   Я не знаю, мир мог бы обьединитсья в решении пробелм экоологии, пробелм планеты.

 Я ещзе ра повторяю. В конууренции я не участвую. Если говорить о политике, то для меня важны толко вопросы безопаности.

 В мире политиески осноыне центры влияния это США Россия Европаю. КИтай, другие страны.ю СРеди стран идет конкуренция. Я даже приин конкурении не зхнаю. Откуда я знаю почему вы конуреируте. Я даже не знаю причин конкуренции.

  Если говорить о поилитке, то для меня важны тольок безопансоть плангеты ЗЕмя.

  Потому что в военном смысле положение дел обстиот таким образом, что крупный конфликт првиедет к исчезновению всего живого на Земле.

    Вы наверное смутились отнсоительно того что я написал что Великобритания была хозхяцкой морей. Эта фраза вас смутила.

 Я в этмо не продерл не иопопю и н буд поклдть нкиаикх кахусов.

     Если же вы подумали про США, то я могу сказать так, что мир вобщем всегда был полицентричен. США и Россия это уже давно крупнейшие передовые государства. Это уже давно так.

       Конечно есть коунренции между САШ и Россией и дргуие страны тоже есть везде конкуренция.

        Если речь идет о влияиии и моггуществе. США и Россия наиболее вительыне и могущественные страны.

 И конечно задача оснвоаня Росси и США сохранпить мир на планете ЗЕмля.

   Я в коунерцнии не участвую. Моя детельнголсть это улчшение нравов людей, прсовщеение, слждейтсвие развитию цивилизхции, содействие безопнсоти. В конкуренции я не участвую.

 Послйшате. Я соврешеннор одинакоо с одинковй уваженеим отноушсь ко всм гсоударствам. Я понимаю, что везде есть множествол нормальных людей. И для меня вопросы конеренции не важны. Я даже не знаю проиичн конкуренции.

 Конечно моя персона затмиола навреное все на планете. Но как вы можете заметить, я не конкурериую. Я просто живу своей жинью и стараюсь в такихз обстяотелствах чтоыб все было нормальнор в мимре. И политически для меня важны только вопросы безопаности планеты ЗЕмля.

   Мря миисся на планете это не политика и нг конкуренция.Это щечелвоеческие ворпосы прсовещеия, соедйствие разщвитию челвоеческо цивилизции. содейтсие безшпаности. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий