среда, 28 декабря 2022 г.

  ВЫ понмиаею МНе конеуренция действительно не интересна и я даже не понимаю зачем вы конкурируете и в чем собственно причины этой конкуренции.

      Я поимаю что мое состояние дает конкурентные преиимущества, но я не конкурирую ни с кем, я просто живу своей жизнтю в таких обстяотедсвтах и стараюсь содействовать тому, чтобы в мире было все нормально.

 А если говорить о конкуренции. В мире всегда была конкуренция. Конечно надо отметить, что все таки эта конкуренция связхна с деятельность.ю правитлетсв стран, а не народами. Эта конкуренция связана с деятельность. правителств стран.

     В мире страны конкурируют.

  Современное положение историчесик такое, что в военном смысле круный конфликт првиедеит к исчезновению всего живого на ЗЕмле. ТАкое положение дел. Поэтмоу при всей конкуренции которая есть - страны мира должны сохранить мир и все живое на Земле.

 А что касается влияния, могущества, есть основыне центры влияния, США, Россия Европа, Китай другие страны.

 Я не учатсвую в конкуренции. ПОслйшате. Я бюы уже давно лчше музыкой занялся, чем участвовла в жизни общества. Мн политичесике воросы вощем даже неи7тересны. Для меня если говорить о поилткке главное мир и безопаность планеты. Конечно можно сказать, что в мире и во всех странах есть возможность обьединиться чтобы решать вопрсоы экологии, опрносы планты, пробелм планеты соедйствовать разувитию, исследвоать космос.

    А конкеуренция есть, но я в конкуренции не участву.ю. И моя миссия на планете это не конкуренция, это вопросы просвещения, соедйствие развитию цивлизхиии и содежйтсиве безпоаности, улучшение нравов людей.

 И я ни в чем и нкианк покдл не опюб и неубд полкть ниего непреимого и я нив чем и нкиаен одл не опюб и нуд потлть нкиаикхз кахуов.ю

 СОЛать меня в покое. ОСтьтвите мнея в покео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий