среда, 28 декабря 2022 г.

   Послйшате.ю Вас смутила фраза что Великобритания была хозяином моерй и вы подумали про США.

   Я не подурел не опкдю ин ебу опкть в нив чем и нкиак никаких казусов. Я не подеорл не поелю. и нбууд полеть нкиаикх казуслв.

 В мире уже давно есть два основных центра влиняия и могущзества это США и Россия. Это уже давно так.

   Трансляция моей жизни привела к улучшению нравов людей. Это не  конкуренция. Моя персона и смысл существыонаия моей персоны на этой планете это неконеурнеция. Это улчшение нравов людей, обещчелвоечесие вопросы прсовещения, содейтсиве развитию цивилизции, содейтсиве бещзпаности.

     А если говрить о цнтрах влияния. США и Россия были уже давно и остаются основными центрами влияния. КОнечно есть Европа, есть Китай, есть другие страны.

     Самое галное чтобы гсоудартва нашего мриа при всей конкурецнии - сохранить мир и сохранить все живое на планете ЗЕмя. И политичесаик для меня важны только вопрсоы безопаносым планеты ЗЕмля. И я всегда вытсупл выступю и буд вытть только за мир на планете и номральные окнтуврикые отношеяи между всеми стнранамит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий