среда, 28 декабря 2022 г.

  ПОслйшате. Если честно, я не понимаю почему вы конкурируете. Множество есть инетресов у стран. Но я не понимаю конкуренции.

   Весь мир может обьединистья в решении проблем экологии, других прорблем и содействовать развитию планеты.

 Исторически страны кокнурируют.

   Я не участвую в этой конкуренции.

  В мире основные центры влоиняия, этол США Россия Европа и Китай.

 Если вы хотите выяснить кто из вас лучше - во всяком случае не оружием это надо делать.

 Я не понимаю вашей конкуренции.

 Мир может обьединиться в решении пробелм экологии, в исследованияхъ космоса, в решении проблем планеты.

 Исторически страны конкуриуют.

 Я в этой конкуренциим не участву.ю. И моя миссия на планете это не конкуреирция. Это содейтсиве рпзвитю челвоечеакой цивилиазции, содейстове безопаностит, просвещение.

 И если говорить о политмике, то для меня важны только вопросы безопаности планеты ЗЕмля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий