среда, 2 марта 2022 г.

          Еще раз. Успокойтесь.

         Что касается моего сознания. В моем сознании вы читаете - психическое расстройство. Мое созннаие стремиться создать неприелмемые ситуации постоянно.

        В наши сложные дни - трансляция психического расстройства неприемлема и очень опасна. ОЧень опасна.

        Поэтому я прошу всех успокоиться, вообще не обращать внимания на мое больное сознание.

        А Дмитрия Пескова - я прошу завтра мне позвонить, через помощника, как угодно и назначить встречу. И мы решим вопрос  с этой трансляцией. И инофрмационное пространство будет нормализовано и мы сможем нормально общаться. Без психического расстройства. И путаницы.

       В наши сложные дни - это критически важно. Нормализовать инофрмационное прострнаство. Критически важно.

        Поэтомуя прошу во первых не читать мое сознание больное. Не реагировать на мое больное сознание.  А Пескова прошу завтра утром или днем со мной связаться и назначит встречу. В интересах международжной безпасности. У ведущих стран не мечи со стрелаамии. А оружие массового поражения. 

       Поэтому я прошу сделать все для междунарождной безопасностти. ЧТобы сохранить мир и безопасность на нашей планете. 

       Для этого в том чилсе - нужно урегулировать проблему с трансляцией в общество психического расстройства. Я прошу Пескова завтра мне позвонить. И назначить встречу.

       Что касается ситуации на Украине. Критически важно для международной безопасности не допустить того, чтобы ситуация на Украине вышла за пределы Украины.

      Поэтому я призываю всех к спокойствию. Успокойтесь. Я призываю к установлению мира на Украине и переговорам о мире. Россия и Украина ведут переговоры о мире - я всецело поддерживаю эти переговоры об установлении мира на Украине.

Комментариев нет:

Отправить комментарий