четверг, 31 марта 2022 г.

         Что касается решения вопроса с этой трансляцией. Я не хочу обращаться к России.

        Если кто-то положит трубку - я не хочу это слышать.

        Я попробую обратиться к другим странам и я буду счастлив уехать из России.

        Хочу сказать, что к народу России все это не относится, речь идет только о представителях России - которые восемь лет компостировали всем мозги игнорируя решение проблмы, созджанной самой Россией. Я не хочу к ним больше обращаться. К народу России это не относится. Потому что народ России. как и все общества мира - уже давно хочет решения этого вопрсоа с этой трансляцией.

       Если представители России хотят решить этот вопролс - пусть звонят мне по телефону.

       Я попробую уехать из России, или совершу самоубийство. Я больше не могу находиться в этом состоянии ни психически, ни душевно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий