четверг, 31 марта 2022 г.

      Что касается поддержки. Конечно я признателен всем сердцем всем, планете, всем кто оказывал мне поддержку. Я и сам много сделал для людей. И что касается поддержки - я всем сердцем признателен за поддержку. Я всем сердцем признателен за поддержку.

    Но если говорить о представителях России - причем здесь поддержка представителей России? Есть проблема инофрмационного прострнаства, созданная Россией. государством. Причем тут поддержка ппредставителей России. Обязанность представителей России решить проблему, созданную самой Россией. Есть проблема инофрмационного прострнатсва и международной жизни - и эту проблему нужно было решить не для нас. А для общества всей планеты. Представителям России я конечно тоже признателен за поддержку. Но нужно было не разговоры разговаривать - а решить проблему, которая была создана самой Россией. Причем тут поддержка представителоями России. Их обязанность перед всем международным сообществом - решить вопрос с этой трансляцеий и проблему инофрмационного пространства. Это обязанность России. Страны, соз0давшей эту трансдляцитю. Обязанность перед всей международной жизнью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий