четверг, 31 марта 2022 г.

         Еще раз повторю. Все что я говорю - это моя личная позиция по отношению к представителям России. Личная.

       Я не виноват что я их ненавижу. Кто в этом виноват - они сами. Почему? Потому что Россия, государство. изобрело это радио, а эти представители - имели наглось не решать этот вопрос. И из-за них произошло множество недорахзумегний, какой-то чуши, деградация всей планеты. Из-за них.

      Чего там - не дело Кремля? Как говорил Песков. Чего не дело Кремля? То что делает государство эРоссия Кремля, Кремль на другой паленте что ли?

       Я ненавижу представителей России просто. 

       Это моя личная позиция. Они посмели держать нас в таком положении. И привели к омножеству недоразумений и деградации всей планеты. 

       Я никогда не обращусь к этим представителям России современным. Поддержка? Я чего происл болтать восемь лет. Я сказал сразу - закрыть трансляцию. А не заниматься болтовнекй.

       Я никогда не обращусь к представителям России. Я не виноват что меня тошнит от одной мысли чтобы к ним обращаться. Они виноваты. Не надо было меня игнорировать. И еще эксплуатируют. Там радуются. А копейку заплатитьЭ, бюджет треснет что ли?

       Никогда в жизни - я не обращусь к этим представителям. Никогда в жизни. И они сами в этом виноваты, не надо было нас эксплуатировать и игнорировать.

      Но все это не относится к народу России. Потому что народ России ни в чем не виноват и народ России. как и все народы - уже давно хочет решения этого вопроса. С этим радио.

       Что я буду делать? Да не волнуйтесь. Если не получится уехать - у меня есть самоубюийсто. На Украине установится мир, все будет нормльно и я уйду из этого мира.

       Что касается вопросов безопасности - еще раз повторяю, что это важные вопросы. И все что я говорю о решении проблемы с этой трансляцией - это не относится к вопросам безхопасности.

      Вопросы международной безопасности - это отдельная тема и очень важная тема, от которой зависит выживание всей планеты и всей цивилизации людей.

     Наша обязаннось - сохранить мир на нашей планете, сохранить всю цивилизацию людей и все страны, и все народы.

      И я призываю установить на Украине мир и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий