воскресенье, 27 марта 2022 г.

         Дорогие друзья, еще раз приношу извинения за резкость, но я думаю вы меня понимаете. Ну восемь лет вмештельства в жизнь. и в сознание - ну ни одна нервная система не выдержит этого.

      Ладно бы еще общество не реагировало на меня. Но какое состояние общества? Оно сидит и внимательнейшим образом отслеживает каждый мой шаг, каждую мысль, часто психмичесое расстрйоство - и постоянно реагирует. Ладно бы внимания не обращали. Но просто такое внимание и это длтся каждый день восемь лет круглосуточно. Ну согласитесь есть от чего устать.

      Дорогие друзья. Еще раз приношу свои самые искрнние извинеи я за резкость. У меня просто расшатана нервная система.

       Что касается международно безопасности. Мы обязаны сохранить мир на нашей планете и сохранить всю человеческкую цивилизацию.

      Что касается Украины - я призвываю установить мир на Украине и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий