вторник, 29 марта 2022 г.

             Дорогие друзья. Вы постоянно запутываетесь. Честно гоовря мне надоело что вы вмешиваетесь в мою жизнь. Мне очень надоело ваше вмешательтство в мою жизнь. Я говорю обо всей планете и обо всем обществе планеты. Вы запутываетесь постоянно в моем психическом расстройсчтве, словах, действиях. Вы постоянно во всем запутываетесь.

          Мне надоело вмешательтство общества всей планеты в мою жизнь. Мне это очень надоело. Я не могу обьяснить степень назойливости этого вмешателсьвта. Терпеть это я больше не могу. Я хотел бы хоть раз за восемь лет оказаться уже в нормальном состоянии. А не жить как в проходном дворе. Вы находитесь у меня дома, а не у себя. Вы понимаете, вот я обращаюсь ко всей планете, что есть частное пространство, которое, помимо прочего, охраняется законом. В каждом государстве есть свод законов. И согласно этому своду законов - вы не имеете права вмешиваться в мою жизнь.  Понимаете. Вы вмешиваетесь в мою жизнь так, как будто это само собой разумеющаяся вещь. И не понимаете, что  нарушаете закон, и что такое вмешавтельство вызывает неприязнь.  И самое ужасающее - чувства части общества. российского общества. вообще общества планеты. склонного к травле - это вообще невозможно уже. Медленно гниет все человечество. Я говорю про чувсвта части российского общества, вообще общества планеты, склоннгого к травле. Есть часть российского общества, вообще общества планеты, котороые склонно к травле. И из-за этих чувств все гниет просто уже. Гниет из-за этих чувств. И уже давно. И все нормальное большинство российского общества и вообще общества планеты из-за этих чувств - гниет все. души людей гниют. 

        Кто из вас хотел бы пожить в условиях вмешателсьва в ваше сознание и жизнь. Кто из вас? Вас семь миллиардов. Кто хотел бы? Угадать? Никто. Я хочу думаете? Конечно не хочу. Вы не только вмешиваетесь противозаконно в нашу жизнь, но, как отметил правильно Клод Лелуш в своем фильме который я сейчас смотрю - еще и судите. То есть вы сами нарушаете закон, но судите. Часто из каких-то бредовых соображений.  Да какое вы имеете право, если по закону вы вообще не имеете права находитсья в моем доме и вмешиваться в мою жизнь и тем более сознание больное.

        Президент России сказал о суде. Ну пойдемте в суд. Тверской. Замоскворечный. Вы нарушаете закон относительно нас восемь лет. Если я сейчас подам в суд - за моральный ущерб Россия должна мне будет выплатить столько, сколько у нее нету. Во всем бюджете России. Вы хоть понимаетею. что вы нарушаете зхакон каждый день. И как правильно вот сейчас сказал Клод Лелуш в своем фильме - вы не просто вмешиваетесь, вы еще травите и судите. Вы судите святого человека, с кристально чистыми нравами, кристально чистыми, чьи нравы облагородили планету - восемь лет за трансляцию его больного сознания, которую он не создавал. Суд чей? Людей? Вы что идеальны? Вы что святые что ли?   Клод Лелуш это очень точно сечас отметил. Вы о своей жизни подумайте. О своем поведении, своих мыслях, своих действиях.  Конечно, я понимаю, что в каждой стране есть огромное множестов людей - которые спокойно воспринимают эту трансляцию и не травят и не судят. Я это понимаю, нормальные люди есть в каждой стране. Есть нормальные люди везде, в каждой стрнане. которые не травят и не судят. Такие люди есть везде. 

        Но есть часть общества незхначительная, российского. вообще общества планеты - сидят травят. Вы отравили все человечество. За восемь лет. Людей склонных к травле - меньшинство в российском обществе, вообще в овсех странах. Но чувства этого меньшинства, распространяясь по плаенте - отравили все человечество.

      В 30 годы 20 века в российском обществе было такое положение дел, что правительство устроило, что каждый человек - следил за другим, доносил, подсиживал. Все общество в этом участвовало. В 30 годы. Репрессии все это. Шостакович пишет об этом с яростью. Как о гниении общества. Вот сейчас происходит похожая ситуация, но вы подсиживаете и травите не друг друга, а только меня. Ну часть общества. российского, вообще в мире  -вот этим занимается. Травите меня, а отравили все большинстов человечества. Гниение. 

          Я извиняюсь, но вы знаете вот выключить эту трансляцию, решить вопрос технеически, по ощущениям - это тоже самое, как вытащить с гноем из прогнившей вены, проржавленную иглу с шприцом с героином. Вот я говорю сейчас только о том. как решить вопрос  с этой трансляцией. Общество гниет просто заживо.


          И это вмешательство в целом надоело. Надоело. Оставьте меня в покое. Я обращаюсь ко всему обществу планеты. Хватит вмешиваться в мою жизнь.

        Что касается фильа, который я смотрю - замечательный фильм и я согласен с Клодом Лелушем. Он тонкий психолог.  Вы о себе то подумайте вначале, прежде чем меня святого человека судить каждый день и травить, не имея вообще законного права вмешиваться в мою жизнь. Вы что святые?  Лелуш замечательный режиссер. И прекрасный фильм.  Клод Лелуш блестящий режиссер.

         Теперь разъясняю недоразумение которое прозошло. Когда я играл в компьютерную игру я  размышлял об актрисах прошлого. Второй половины двадцатого века - и хотел сказать, что их красота практически Божественна и она внушает скорее уважение и восхищение, чем нечто чувственное, хотя чувственное в том числе. Я извиняюсь за неосторожное высказывание, которое я произнес ког8да играл в компьюетную игру. Но я хотел сказать, что красота актрис прошлого - Божественна практически. Таких женщин сейчас нет. И красота актрис прошлого она внушает скорее уважение, чем нечто чувственное. Хотя чувственное в том числе. Потому что любовь и в духовном смысле, и в плотском смысле - это прекрасно. Когда это нормальная любовь.

        Но конечно и сейчас есть и красивые женщины и актрисы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий