понедельник, 28 марта 2022 г.

       Дорогие друзья. Россия является автором трансляции нашего сознания и жизни. Страна имеет международные обязательства - решить этот вопрос. эту глобальную проблему инфомрационного прострнаства.

        Весь мир видел - как планомерно Россия игнорировала, представители России - переговорный процесс и всякие попытки установить диалог.

      Я это воспринимаю так, что представители России дали понять таким образом - что вести диалог со мной они не хотят.

      Я тоже не хочу вести диалог с представителями России.

     Я сказал - что я никогда больше не обращусь к представителям России. Если Россия, как страна. которая создала эту трансляцию - хочет решить этот вопрос - пожалуйста. мой телефон известен - вы можете мне позвонить и мы проведлем дискуссию.

     Я не буду обращаться к представителям России никогда.

      Подчеркиваю, что народа России все это не касается. Потому что народ России. как и все общество нашего мира - давно хочет решения вопроса с этой трансляцией. К сожалению представители России восемь лет демонстративно игнорировали решение этого вопроса. У меня нет никакого желаения обращаться к представитьеялм соверменной России. 

     И игнорирование престадвителями России решения проблемы. созданной самой Россией - вынуждают меня искать решения этого вопроса в других странах, чем я и буду заниматься.

     К предсатвителям России я больше обращаться не буду никогда. Россия и не нуждается в этом.

     Впрочем. если страна хочет решить вопрос - у меня есть телефон - пусть звонят. Я повешу трубку.

     Все это не касается международной безопасности. Если говорить о международной безопасности - то я еще раз хотел бы сказать. что мы обязаны сохранить мир на планете. сохранить человеческую цивилизацию.

      Что касается Украины - я призываю установить мир на Украине и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий