воскресенье, 27 марта 2022 г.

           Дорогие друзья. Извините за резкость. Но это ебанутое состояние уже просто надоело. Ну ебанутое состояние же. Ну просто ебанутео.

         Был нормальный мир. Вы чего с ума сошли? Сидят читают, вся планета - психическое расстройство. Вы чего спятили что ли?

        Что касается моего созннаия. Милые очаровательные существа, которые появляются у меня в сознании - этол нормальные мысли.

       Психическое расстройство - это неприемлемые мысли.

       Значит вот что я вам скажу. Россия создала это ебаное радио. Ебучее. Это создала Россия. Пусть страна предложит решение. Я звонить в России никому не буду. Если я еще раз услышу как какой-ниубюудь чинуша бросит телефон - я не зхнаю, лучше не надо этого делать. Я не хочу это больше слышать.

       Значит Россия придумала всю эту ебаную шарманку. Россия придумал. Пусть эта страна предлагет решение мне и всему международному сообществу.

       Не хочет решать - есть Роскмонадзор.Ю аналогичные ведомства - блкируйте. Или выключайте эту трансляцию.

       Создание этой трансляции - это ответственность России. И все что происходит в рамках этой поеботины - это ответственность России, потому что Россия создала эту трансляцию. Пусть страна, Россия предлагает решение. Мне похуй как. Мне все рапвно. Нахуя вы к нам подключались со своим радио? Чтобы голову морочить всей планете? Пусть страна. Россия - предалагет решение.ю У меня есть телефон - звоните мне,Ю притгшлашейте на переговоры. Мне похуй. Похуй. Россия это придумлаа, а не я. Я еще должен слушать как какие=-то чинуши трубки вешают. 

       Россия несет всю ответственность за создание э\то ебанутой трансляциию. Пусть страна предлагает решене.

Комментариев нет:

Отправить комментарий