понедельник, 28 марта 2022 г.

        Дорогие друзья. Россия создала эту трансляцию нашего сознания. И жизни.

       Россия имеет международные обязательства - решить этот вопрос для нормализации информационного пространства.

        Весь мир видел как восемь лет - представители России планомерно игнорировали решение этого вопроса, этой проблемы. созданной Россией. Я так понимаю, что представители России дали понять таким образом. что они не хотят решать этот вопрос.

        Я не вижу никакого смысла обращаться к представителям России. И я не хочу этого делать.

       Если не получится уехать из страны - то я совершу самоубийство. К представителям России я не обращусь больше никогда. Если они хотят - пусть сами мне звонят.

       Я к ним больше не обращусь.

       Хотел бы сказать. что к народу России это не относится. Потому что народ России - так же как и все общество мира - уже давно хочет решения вопроса с этой трансляцией.

      Представители России игнорировали восемь лет интересы всего общества планеты. И общество успело деградировать за эти годы.

      Во всяком случае я не хочу обращаться к представителям России. Они сделали все, чтобы у меня исчезло всякое желание к ним обращаться. Я лучше совершу самоубийство чем возьму телефон и им позвоню.

      Все это не касается международной безопасности. Если говорить о международной безопасности - то еще раз хотел бы сказать, что мы должны сохранить мир на нашей планете. И сохранить всю человеческую цивилизацию.

       И что касается Украины - я призываю установить мир на Украине и вести мирный диалог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий