четверг, 31 марта 2022 г.

         Дорогие друзья, для того чтобы прекратить вашу паранойю, я прокомментирую этот фильм, который я сейчас смотрел. Замечательный фильм про события Революции в России и эмиграцию.

         Конечно, чувства людей, которые оказались отторгнуты и изгнаны из своей страны - это тяжело.  

        Так же, в  этом фильме не во всех моментах был хорошо показан Константинополь. Это было сделано специально в этом фильме. чтобы просто передать тоску российских эмигрантов по Родине. Какие-то там непонятные бега, которые устроил один эмигрант. некая придворная забава - которой на самом деле никогда не было и не могло быть при дворе.

        Конечно, в современном мире прекрасные, красивейшие города и Константинополь - замчаетльный город. Я не помню. но кто-то из великих людей прошлого подплывая к Константинополю сказал - Вот столица мировой империи. 

      Конечно, Константинополь - прекраснейший город. В мире вообще замечательные города. В фильме просто немного утрированно было показано, чтобы просто передать тоску по Родине. Но конечно, Константинополь, нынешний Стамбул - замечательный город, мой друг в нем был и рассказывал мне о нем и делился своим восхищением. И вообще в нашем мире замечательные, красивейшие города.

Комментариев нет:

Отправить комментарий