вторник, 29 марта 2022 г.

            Дороги едрузья, вы понимаете. Мне немного совестно обращаться к другим странам. Потмоу что другие страны вообще не имеют отношения к этой трансляции. Но я вам честно скажу- что взять телефон и звонить представителям России - я не буду этого делать. Просто принципиально уже. Если я услышу что кто-то бросит телефон. Я этого уже не выдержу. Шостакович говорил Сталину прямым текстком п отелефону. Иосиф Виссарионович - меня тошнит.

      Вот меня тоже тошнит уже. Обращаться к преставителям России я больше не буду. Никогда. Если хотят - у меня есть телефон - пусть звонят.

     А что касается фильма. Прекрасный фильм. Клод Лелуш действиттельно точно отметил ну вот этот суд. Если соотносить фильм с моей жизнью, можно сказать, что люди действительно осуществляют как бы суд, сами нарушая закон, вторгаясь противозаконно в мою жизнь, и сами люди далеко не всегда имеют нравственную компетенцию осущетсвлять этот суд. Да и как бы понимание то далеко не всегда имеют люди. осуществляя суд. Я не знаю. что было бы с этой планетой без нашего участия. Могло быть все что угодно. Поэтому этот суд не вполне часто компетентен и Клод Лелуш, свойственно гениальному человеку - это показал.

       А суд Господа, главный, настоящий суд, котрый ждет каждого - я не боюсь суда Господа Бога. Я кристально чист. Кристально в душе. И никому в своей жизни я ничего плохого не сделал.

       Но конечно я понимаю, что не все люди рядят и судят. Есть множество людей во всех странах, которые спокойно воспринимают эту трансляцфи., не судят, не травят. Таких людей большинство во всех странах. нормальных людей. Но и то атмосфера отравлена из-за постоянно травли вот незначительной части общества, российского, незначиетльной части вообще общества. склонной к травле.

       Вобщем, что касается решения вопроса. К представителям России я больше не обращусь. Это невозможно. Я попробую уехать из страны. Если не получится - самоубийство тоже возможно. Я имею моральное право совершить самоубийство. Если представители России хотят решать вопрос - пусть звонят - у них есть мой телефон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий