воскресенье, 27 марта 2022 г.

        Что касается моего сознания.

      Милые очаровательные существа, которые появляются в моем сознании - это нормальные мысли. Это не психическое расстройство. Это не психическое расстройство.

       А неприемлемые ситуации, про людей. какие-то оскорбительные вещи - это психическео расстройство. Ясно это? 

       Я сказал - уйдите из моего сознания. Мне надоело. В России придумали это радио ебаное. Повесили на меня все общество. Я должен с ним работать. Прпедставители этой страны, которая создала это ебучее радио - будут меня игнорировать. И зарпалут не платить. Идите отсюда я сказал. 

     Вобщем мне полхуй. Россия создала это радио галимое - пусть выключает. Мне похуй как. Вы мне надоели конкретно просто за эти восембь лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий