вторник, 29 марта 2022 г.

    Я не понимаю, Россия создала эту трансляцию. И все что происходит происходит потому, что Россия создала эту трансляцию.

    Волнения, хаос, суета, деградация всей планеты, недоразумения. путаница, чего только не происходит. И восемь лет представители страны. создавшей эту трансляцию не могут вступить в простой цивилизованный диалог. Да как это возможно?

     Вобщем - я нахожу игнорирование меня - во-первых неприемлемым для меня, а во-вторых безответственным для всей международной жизни.

      Поэтому я обращаться к представителям России больше не буду. Они дали понять и делали это восемь лет, что решать проблему, которую создала сама Россия - они не намерены. Согласитесь - если бы хотели решить вопрос - ну уже давно решили бы. Я обращаюсь - молчание, обращаюсь. игнорирование. И так длится не месяц, даже не год. А восемь лет. За это время произошла духовная деградация всего человечества. Не хотят представители России решать этот вопрос. Смысла к ним обращзаться я не вижу. И я совершенно не хочу к ним обращаться.

     Конечно, мне несколько неловко обращаться к другим странам. Другие страны не имеют отношения вообще к этой трансялции. Но я думаю, что смысл в том. чтобы мне остаться на этой планете все-таки есть и я предприму попытки уехать из России. Если не получится уехать из страны, из России - совершу самоубийство. Я имею полное моральное право совершить самоубийство. Полное моральное право. Редкие ситуации, редчайшие, когда человек имеет право совершить самоубийство. Такое очень редко бывает в истории. например Ганнибал - был совершенно прав, приняв яд. Но это надо быть Ганнибалом и оказаться в его ситуации. Редкие случаи, когда самоубийство оправдано. Способвовать хаосу я не хочу. А чтение психического расстройства - это хаос. 

      Все это, повторяю, к международной безопаности не относится. Я говорю о своем личном отношении. Я знаю себе цену. Я итак провил величайшее великодушие. Эксплуатировать нас, игнорировать - больше не получится.

       Как себя ведут представители России? Повесили на нас все общество. Я должен с ним работать. Ни копейки не заплатили за все это время, эксплуатация. Причем и игнорирование. Из-за психического расстройства - происходит непонятно чего. И страна создавшая эту трансляцию - ничего не сделала, чтобы решить этот вопрос. НУ я не могу согласиьтся с таким подходом к жизни общества.

        Я сказал. что мы не может выключить трансляцию. Потмоу что мы не сможем общаться. Мы не можем просто так выключить эту трансляцию. Мы не сможем общаться, если выключим эту трансляцию. Но Россия создала эту трансляцию и имеет международное обязательство решить этот вопрос. В интересах не нас, а в интересах нормализации инофрмационного пространства и жизни всей планеты. Восемь лет - эксплуатация и игнорирование.

       Я очень хочу уехать из России, если не получится уехать - то я совершу самоубийство. Повторяю я имею полное моральное право - совершить самоубийство. Полное моральное право. Очень редко в истории бывает так, что люди имеют право моральное совершить самоубийство так, чтобы это было правильное решение. Это бывает очень редко и я нахожусь как раз в такой ситуации.

       Все что я говорю - это не имеет отношения к международной безопасности. Вопросы международной безопасности очень важны, критически важны для нашей планеты.

       Я подчеркиваю необходимость сохранить мир на нашей планете. Сохранить человеческую цивилизацию.

       Я привествую диалог между Россией и Украиной и призываю установить мир на Украине и вести мирный диалог и обсуждать все вопросы сосуществования.


Комментариев нет:

Отправить комментарий